Калужский первомай

Впервые за 10 последних лет участники общественных правозащитных движений вышли на демонстрацию:

1. «Объединённый гражданский фронт»;
2. «Солидарность»;
3. «За права человека»;
4. Движение «31».

В праздничной колонне нам пришлось идти рядом с «китайскими товарищами», которые так же заинтересовались Движением «31»: с удовольствием подарили им значки, изготовленные МХГ (Московской Хельсинской группой).

Ещё один значок получил оператор телекомпании «НИКА», который снимал нас. Так же значок украсил лацкан куртки калужского  омбудсмана.

                                                       

За последние  10 лет впервые приняли участие в Первомайской демонстрации. Нам выпало идти рядом с членами движения «В поддержку рабочих Китая». Других «меньшинств» на калужском горизонте видно не было…

   Впереди городской колонны профсоюзов шло, конечно же, «ЕдРо», оно же первым массово зашло на небольшую Театральную площадь, и заполонило её.
                                                                                                
                                                                                     
«Как мухи назойливы» были сотрудники Центра по противодействию экстремизму: «щелкали» на фотоаппараты меня во всех видах и размерах: только что в бреющем полёте не снимали. А, когда, мои соратники попытались их сфотографировать — буквально растворились в воздухе: побаиваются, что ли? 
С лидером калужской городской «Солидарности» непосредственно перед демонстрацией провели профилактическую беседу: 
— «Лозунги будем держать?!», — кивнув в мою сторону, напористо спросил бравый сотрудник Центра «Э»
— Это — флаг движения «Объединённый гражданский фронт» и т.д.

И уж совсем меня правоохранители разозлили после демонстрации, когда начали совать свой нос в правозащитную литературу, которую я привезла перед майскими праздниками из Московской Хельсинской группы, и которой поделилась с соратниками по общественной работе. Ладно бы правоохранители только совали свой нос — так это вторжение ещё и сопровождалось весьма странными комментариями. Я не против свободы слова в нашей стране. Я против того, чтобы нарушалась моя приватность.

Любовье Элье.

Оставить комментарий